Сервис

На весь ассортимент нашего магазина распространяется гарантия согласно действующему законодательству. Однако есть и некоторые нюансы, которые желательно изучить.

Условия гарантийного и послегарантийного сервиса

Страховка от непредвиденных ситуаций — 100% выгода клиента при возврате или ремонте. Интернет-магазин «Мир Дачника» исполняет обязательства по сопровождению покупки на протяжении всего владения изделием.

  • Обязательная сертификация доказывает качество, заявленное производителем.
  • Надежность ассортимента представленных брендов подтверждается спросом и удовлетворенностью потребителя.
  • Комплектация соответствует оригинальной.


Наша поддержка действует в рамках законодательства и включает: возврат или обмен, обслуживание, консультации по эксплуатации и уходу.

Что дает гарантия на товар?

Вся продукция сопровождается бесплатной гарантией от производителя (со дня приобретения). При доставке транспортной компанией убедитесь в целостности, претензии о повреждении направляйте поставщику услуг. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

При возникновении дефекта или производственного брака обратитесь с рекламацией, а именно:

  • в заявлении укажите претензию, приложите копию паспорта или прав, копию квитанции об оплате или чека, информацию о возможном способе перечисления денег (при возврате);
  • упакуйте товар с документами, направьте на наш адрес.


По результатам диагностики готовится заключение о причине неисправности и в трехдневный срок предоставляется информация. Обмен или возврат денег осуществятся, если неисправность не устраняется или возникает повторно и требует более 14 дней на восстановление.

Транспортные затраты при возникновении гарантийного случая покрываются нами. Чтобы фирменный центр признал неисправность гарантийной, придерживайтесь рекомендаций.

  • Применяйте технику по назначению.
  • Соблюдайте правила использования и ухода (согласно инструкции). Если есть вопросы — обращайтесь за консультативной помощью.
  • Не допускайте вмешательства третьих лиц, самостоятельного ремонта, модернизации.
  • Подключайте электроприборы к сетям, соответствующим стандартам указанным в руководстве.


Если товар не использовался – его можно обменять на подобный, с учетом разницы в цене. Также есть возможность возврата в течение 14 календарных дней со дня покупки. Высылайте аналогичное заявление и покупку в полном комплекте нам.

Если подтвердится факт отсутствия эксплуатации, сохранена целостность упаковки и все наклейки, то в течение 5 дней обращение удовлетворяется. Затраты на транспортировку за счет покупателя.

Что делать по истечении гарантии?

Аналогично высылайте товар на диагностику и восстановление работоспособности, если действие гарантийных обязательств уже истекло или были нарушены правила использования.

Покупатель оплачивает ремонт и транспортные затраты. Плата включает стоимость деталей и работу мастеров, определяется индивидуально. Ответ дается в течение 3 дней.